Ритейлу стоит продержаться до конца карантина

Карантин во всем мире повлиял на потребительские настроения. Покупатели сосредоточились на приобретении необходимых в быту вещей и пищевых продуктов, а необходимость обновления гардероба отошла на второй план.

Однако, как отметила директор компании UTG Евгения Локтионова, изголодавшись по общению и социализации, люди после длительного периода изоляции пойдут в магазины любимых брэндов и захотят провести время в кругу друзей в кафе.
«Поэтому после снятия карантина мы увидим постепенное восстановление продаж, а некоторые ритейлеры смогут даже отметить их всплеск», — подчеркнула руководитель компании.
По информации ProfiDOM.com.ua, мнение эксперта подтверждает пример Hermes, который в первый день работы после отмены карантина на территории Китая заработал $2,7 млн., побив, тем самым, все рекорды магазинов класса «люкс».
Ослабление условий карантина в Китае уже привело к повсеместному всплеску продаж. Граждане, получившие возможность свободно посещать магазины, начали делать покупки, чего были лишены во время COVID-19. И в день открытия одного из ведущих магазинов Hermes компания продала товары, по меньшей мере, на 19 млн. юаней, или $2,7 млн. Клиентами бутика стали в основном жители одной из самых богатых в стране провинций Гуандун. Они приобретали брэндовую посуду, обувь и изделия из кожи, после чего делились фотографиями своих покупок в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *