Реклама

Принцип действия асинхронного двигателя

Опубликовано: 20.09.2019
Современный мир сложно представить без двигателей. Различного рода двигатели являются неотъемлемой частью разного рода техники. Поскольку в наше время любое производство завязано на автоматизации, отказ от двигателей означал бы крах цивилизации. Изобретателем первого в мире асинхронного двигателя является Михаил Осипович Доливо-Добровольский. Этот двигатель являлся прообразом его современных потомков. Основной задачей асинхронного двигателя является преобразование электрической энергии в механическую тягу, приводящую в действие различные механизмы сложных устройств. Конструкция асинхронных двигателей довольно проста и примитивна, благодаря чему они отличаются высокой надежностью и их легко обслуживать. Отчасти из-за этого этот тип двигателей получил такое широкое распространение. Большинство производимых в мир двигателей являются асинхронными. Отличительный принцип работы двигателя заключается в его асинхронности, то есть не одновременности. Внутри двигателя находится магнитный статор. В асинхронном двигателе статор двигается значительно быстрее ротора. Источником питания таких двигателей служит электричество переменного тока. Для увеличения срока службы и уменьшения энергозатрат очень часто к двигателю подключают преобразователи частот, которые можно купить тут. У человека далекого от механики может появиться вопрос касающийся того, что такое ротор. Это деталь двигателя, имеющая цилиндрическую форму. Внутри ротора находится статор. В рассчитанных на выработку большой мощности в корпусе совместно с алюминием используется медь. Асинхронные двигатели работают по следующему принципу. К обмотке статора подается напряжение, которое создает мощный магнитный поток. В зависимости от частоты напряжение качество магнитного потока можем меняться. Поэтому так важно использовать преобразователи частот. В результате ротор начинает вращаться, вырабатывая механическую энергию, именуемую мощностью. Это происходит за счет того, что в обмотке ротора появляется электрический ток. По мере его накопления напряжение достигает точки, когда сила тока заставляет ротор вращаться.