Выставка Евроэкспомебель в Москве 2010 Москва.

Выставка в МосквеЕвроэкспомебель в Москве
Ярким ответом пессимистам, полагающим, что кризис в мебельной отрасли закончится еще не скоро, стали весенние московские выставки Евроэкспомебель/ИНТЕРКОМПЛЕКТ/interzum Moscow. С 12 по 15 мая на площади свыше 62 000 кв. м 752 компании-участницы из 21 страны продемонстрировали новинки мебели, фурнитуры и оборудования. 45 000 посетителей, 80% из которых – представители мебельного бизнеса, изучали ассортимент и заключали контракты на поставки. Советы по покупке мебели.

Крупнейшая российская выставка Евроэкспомебель 2010 удивила. Количеством экспонатов, необузданностью идей, продуманным дизайном. Порадовали организаторы интересной программой, рассчитанной на профессионалов и гостей. Шокировал самодостаточный российский рынок: индивидуальность, многообразие, инновации, при этом открытость для общения и доброжелательность по отношению к соседям. И, конечно, сразили цены, которые не только соответствуют формуле «цена-качество», но и отвечают реальным возможностям рынка. Ведущие российские производители представили обновленный ассортимент высокого качества по вполне конкурентоспособным ценам. Выгодные предложения искушенному столичному покупателю сделали новички из регионов. Посетители голосовали за инновации, заключая договора на покупку мебели со стендов в первый же день работы выставки.
Выставка в МосквеНа выставке традиционно была представлена мебель для дома, офиса, открытых пространств, предназначенная для различных групп потребителей, а также фурнитура, материалы, оборудование. Только здесь экспозиция строится по тематическому принципу, а продуманная система навигации позволяет гостям за короткое время осмотреть все необходимое и найти «своего» поставщика. По размаху и величине, несомненно, Евроэкспомебель 2010 Москва — одна из крупнейших отраслевых выставок в Восточной Европе, которая задает тон и делает «погоду» не только на российском рынке, но и на рынке СНГ. Показательно, что направленность выставки – российский рынок, т.е. иностранные компании были представлены в меньшинстве. Но, по объемам, количеству посетителей и экспонатов можно с уверенностью сказать: российский рынок самодостаточен и конкурентноспособен, что особенно бросается в глаза. Отдельного внимания заслуживает дизайн, который удивил разнообразием и свежими идеями. Российских мебельных дизайнеров никак нельзя обвинить в плагиате либо недостатке идей. Буквально каждый третий-четвертый мебельщик представил что-то свое в казалось бы привычном дизайне классических элементов.
Майская выставка в Москве особенно удобна для демонстрации новинок Миланского мебельного салона, и многие участники воспользовались такой возможностью. Мебельная Компания «ШАТУРА», по многочисленным отзывам, шагнула далеко вперед, подготовив к выставке совершенно новый ассортимент. Коллекции классического стиля теперь дополнены лаконичной современной мебелью. Сохранив традиционно высокое качество, «ШАТУРА» предложила более демократичные цены, и дилеры по достоинству оценили предложение. Новые горизонты. Впервые ИД АСС-МЕДИА был представлен на Московской выставке стендом.

Источник: Мебель года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *