Реклама

Мотозапчасти для транспортных средств : Carlines.ru

Опубликовано: 02.09.2018

Штукатурные работы относятся к числу трудоемких, грязных, с факторами вредности и в то же время требуют высокой квалификации. Из-за этого стоимость работ высока, и превосходит стоимость материалов в несколько раз, так что любой, затеявший ремонт, задумывался: а возможна ли ссылке? Хотя бы только стен, для начала, а набив немного руку, можно попробовать и потолок оштукатурить. Или, скажем, потолок отдать в руки профи, а стены, предназначенные под обшивку, заштукатурить самому, не добиваясь идеальной ровности.

Прежде всего, существуют два принципиально отличных типа штукатурки – сухая и мокрая монолитная. Сухая штукатурка это не что иное, как обшивка стен или потолка гипсокартоном (гипсоволоконными листами, ГВЛ). Она обходится в полтора-два раза дешевле монолитной, но хрупка, не держит облицовку плитными минеральными материалами (кафель, керамогранит, камень), а при самом аккуратном выполнении и бережном обращении служит не более 10-12 лет. Технология сухой штукатурки совершенно не схожа с таковой монолитной, поэтому далее не рассматривается.

   [Раздел: Мото / Дата: 28.7.14 14:54 ]
Наверное, у каждого любителя двухколесной техники были ситуации, когда пластик мотоцикла нуждался в ремонте. Но часто получается так, что или необходимой детали нет в наличии, или же просто нет денег на ее покупку. Но это не беда, если у вас есть много свободного времени и умелые руки. В данной статье мы рассмотрим основные способы ремонта и восстановления мотоциклетного пластика, которые доступны обывателю и не требуют особых навыков и специального оборудования. 

Пайка строительным феном

Удивительно, но эта методика не уступает профессиональному ремонту, однако, требует определенного опыта. Так, при соблюдении правильного температурного режима, такая спайка по прочности не уступает новой детали. Качество соединения настолько высокое, что стоит немного попрактиковаться и освоить пайку строительным феном.

Пайка паяльником

Ну, тут все просто. Этот способ доступен даже тем, кто впервые столкнулся с ремонтом пластика на своем мотоцикле. Есть только один минус, из-за чрезмерной температуры шов становиться довольно хрупким. Автомобильные бампера так лучше не паять, но для обтекателей такой ремонт вполне удовлетворителен, деталь легко справиться с нагрузкой от потока воздуха. Но при падении или ударе такой шов, вероятнее всего, лопнет как самое слабое звено. Чтобы улучшить прочность соединения, некоторые армируют шов путем впайки в пластик металлической сетки. В таком случае при падении шов, с высокой долей вероятности, сломается, но все осколки останутся на месте. Конечно, дальнейшее восстановление будет проблематичным, зато не нужно будет искать недостающий осколок по кустам на обочине.

Склеивание

Этот способ можно смело поделить на два. Деталь можно склеить по шву специальным клеем для пластиковых изделий. Или же с помощью эпоксидной смолы приклеить деталь вдоль разлома. Дополнительно укрепление достигается путем оклейки с внутренней стороны стекловолокном. Этот способ более трудоемкий, чем в случае с паяльником, но и более эстетический. Что касается прочности такого соединения, то оно по надежности на уровне пайки паяльником. Это связано с хрупкостью эпоксидной смолы.

Существуют еще способы самостоятельного изготовления отсутствующих частей пластика, но они очень трудоемки и требуют профессионализма. А вышеописанные способы ремонта, в той или иной степени, доступны большинству мотоциклистов.

Статья создана по материалам сайта  http://www.bemoto.ru/parts .

 

Elizabeth RAYMOND.

2014-08-27 17:02:47

Вы должны быть в потребности любого вида кредитов? Вам нужна Личные займы? Деловые и инвестиционные кредиты? Если вы находитесь в необходимости кредита любого рода? Пожалуйста, обратитесь к нашей электронной почты для более подробной информации о том, как вы можете получить кредит.

Электронная почта: elimond@outlook.com.au

[Ответить] [Отменить ответ]

Страницы: 1