Реклама

Ремонт шарового шарнира нижней опоры грузовика

Опубликовано: 02.09.2018

Штукатурные работы относятся к числу трудоемких, грязных, с факторами вредности и в то же время требуют высокой квалификации. Из-за этого стоимость работ высока, и превосходит стоимость материалов в несколько раз, так что любой, затеявший ремонт, задумывался: а возможна ли ссылке? Хотя бы только стен, для начала, а набив немного руку, можно попробовать и потолок оштукатурить. Или, скажем, потолок отдать в руки профи, а стены, предназначенные под обшивку, заштукатурить самому, не добиваясь идеальной ровности.


Восстановление ШАРОВЫХ / Ремонт шаровых опор своими руками на квадроцикле

Прежде всего, существуют два принципиально отличных типа штукатурки – сухая и мокрая монолитная. Сухая штукатурка это не что иное, как обшивка стен или потолка гипсокартоном (гипсоволоконными листами, ГВЛ). Она обходится в полтора-два раза дешевле монолитной, но хрупка, не держит облицовку плитными минеральными материалами (кафель, керамогранит, камень), а при самом аккуратном выполнении и бережном обращении служит не более 10-12 лет. Технология сухой штукатурки совершенно не схожа с таковой монолитной, поэтому далее не рассматривается.


Замена нижней шаровой

Транспортные парки диспетчерских компаний заполнены различными автомобилями. Это связанно с тем, что услуги перевозки Киев http://motor-m.kiev.ua/ развивает в широком направлении. Водители часто сталкиваются с вопросом ремонта шаровых шарниров. Когда в нижней опоре шарового шарнира невозможно устранить люфт за счет посадки (вдавливания) заглушки, его заменяют, так как конструкция не разборная. Но, некоторые мастера приловчились ремонтировать такие шарниры. Делают это следующим образом. На токарном станке обтачивают место вальцовки заглушки до врезания в последнюю. После этого отверткой извлекаю заглушку, а специальной спицей вынимаю из корпуса шарнира конусоподобную пружину, упорную шайбу и шаровой палец с полиамидными вкладышами. Большинство водителей, которые оказывают услуги грузоперевозки в Киеве http://motor-m.kiev.ua/chastnyje-dispjetchjerskije-osnova-gruzopjerjevozok.html , осуществляют такой ремонт регулярно.

После промывки деталей замеряют микрометром степень износа шарового пальца. На токарном станке зашлифовывают его поверхность мелкозернистой шкуркой, а затем полируют до зеркального блеска. На корпусе шарнира снимаю фаску 5х450 по сварной шов, а также зачищаю напильником место вальцовки заглушки. Из стали 20 или 30, которая хорошо сваривается в углекислотной среде, вытачиваю кольцо с внутренней резьбой М30х1,5 и новую заглушку диаметром, соответствующим диаметру резьбы для центровки кольца по отверстию в корпусе шарнира. Стянув эти детали струбциной, прихвачивают резьбовое кольцо электросваркой в 3-4 местах. Затем снимают струбцину, выбивают оправку и обваривают кольцо сплошным швом. Когда деталь остынет, еще раз прогоняют резьбу в кольце метчиком М30х1,5.

Полиамидные вкладыши изготовляют новые, ремонтного размера. Для этого по контуру выбракованных вкладышей делают фасонные резцы, а также затачивают по шаблону шарового пальца специальное сверло. В качестве материала для вкладышей берут капролон, предварительно прокипятив его 20-30 минут, чтобы уменьшить хрупкость. Готовые вкладыши должны плотно садиться в корпус шарнира и, соответственно, на сферическую поверхность пальца. В резьбовой заглушке прорезают крест-накрест два паза под отвертку, высверливают отверстие диаметром 5 мм и нарезают в нем резьбу под пресс-масленку. Отверстие в дорожных условиях закрыто заглушкой. Масленка в него заворачивается только при смазке. Таким образом, получается разборный шаровой шарнир, который зарекомендовал себя автомобиле не хуже штатного. Что касается шарового пальца, то самодеятельность тут не позволительна. Использовать можно только палец промышленного изготовления из соответствующего материала.

Автор: Дмитрий Юхно