Реклама

Ремонт шарового шарнира нижней опоры грузовика

Опубликовано: 02.09.2018

видео Ремонт шарового шарнира нижней опоры грузовика

Замена шаровых опор мицубиси L200

Транспортные парки диспетчерских компаний заполнены различными автомобилями. Это связанно с тем, что услуги перевозки Киев http://motor-m.kiev.ua/ развивает в широком направлении. Водители часто сталкиваются с вопросом ремонта шаровых шарниров. Когда в нижней опоре шарового шарнира невозможно устранить люфт за счет посадки (вдавливания) заглушки, его заменяют, так как конструкция не разборная. Но, некоторые мастера приловчились ремонтировать такие шарниры. Делают это следующим образом. На токарном станке обтачивают место вальцовки заглушки до врезания в последнюю. После этого отверткой извлекаю заглушку, а специальной спицей вынимаю из корпуса шарнира конусоподобную пружину, упорную шайбу и шаровой палец с полиамидными вкладышами. Большинство водителей, которые оказывают услуги грузоперевозки в Киеве http://motor-m.kiev.ua/chastnyje-dispjetchjerskije-osnova-gruzopjerjevozok.html , осуществляют такой ремонт регулярно.


Восстановление ШАРОВЫХ / Ремонт шаровых опор своими руками на квадроцикле

После промывки деталей замеряют микрометром степень износа шарового пальца. На токарном станке зашлифовывают его поверхность мелкозернистой шкуркой, а затем полируют до зеркального блеска. На корпусе шарнира снимаю фаску 5х450 по сварной шов, а также зачищаю напильником место вальцовки заглушки. Из стали 20 или 30, которая хорошо сваривается в углекислотной среде, вытачиваю кольцо с внутренней резьбой М30х1,5 и новую заглушку диаметром, соответствующим диаметру резьбы для центровки кольца по отверстию в корпусе шарнира. Стянув эти детали струбциной, прихвачивают резьбовое кольцо электросваркой в 3-4 местах. Затем снимают струбцину, выбивают оправку и обваривают кольцо сплошным швом. Когда деталь остынет, еще раз прогоняют резьбу в кольце метчиком М30х1,5.


Замена нижней шаровой

Полиамидные вкладыши изготовляют новые, ремонтного размера. Для этого по контуру выбракованных вкладышей делают фасонные резцы, а также затачивают по шаблону шарового пальца специальное сверло. В качестве материала для вкладышей берут капролон, предварительно прокипятив его 20-30 минут, чтобы уменьшить хрупкость. Готовые вкладыши должны плотно садиться в корпус шарнира и, соответственно, на сферическую поверхность пальца. В резьбовой заглушке прорезают крест-накрест два паза под отвертку, высверливают отверстие диаметром 5 мм и нарезают в нем резьбу под пресс-масленку. Отверстие в дорожных условиях закрыто заглушкой. Масленка в него заворачивается только при смазке. Таким образом, получается разборный шаровой шарнир, который зарекомендовал себя автомобиле не хуже штатного. Что касается шарового пальца, то самодеятельность тут не позволительна. Использовать можно только палец промышленного изготовления из соответствующего материала.

Автор: Дмитрий Юхно

rss